Международный ПЛАС-Форум «Retail Central Asia»

Международный ПЛАС-Форум «Retail Central Asia»

15–16 ноября 2022 в столице Узбекистана – г. Ташкент пройдет Международный ПЛАС-Форум «Retail Central Asia», посвященный современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии и электронной коммерции в Узбекистане и странах Центральной Азии. Форум пройдет при поддержке Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан и Торгово-Промышленной палаты Республики. 

Сайт форума: https://4kj.ru/0ias

Форма регистрации: https://4kj.ru/2v5n

Ключевые темы Форума:

• Торговый ритейл 2022. Тренды. Перспективные форматы. Конкуренция как драйвер для увеличения эффективности и производительности
• Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами. Внедрение инноваций
• Иностранные производители FMCG и продуктов питания. Прогнозы и перспективы выхода на рынки стран Центральной Азии
• Импорт или локализация производства? Свободные ниши
• Зарубежные торговые сети. Перспективы и прогноз выхода на рынок Центральной Азии
• Развитие e-Commerce. Новые тренды и решения
• Омниканальность в ритейле
• Перспективные форматы. Конкуренция как драйвер для увеличения эффективности и производительности
• Онлайн-продажи. Чего добились? А что так и осталось планами?
• Работа с иностранными маркетплейсами. Инструкция для предпринимателя Практический опыт и советы по работе с маркетплейсами
• Маркетинговая стратегия: как получать запланированную прибыль
• Ритейл-брендинг как инструмент получения дополнительной прибыли
• Новый ландшафт рынка фудтеха. Практика лидеров. Драйверы роста
• Сети и поставщики. Курс на саморегулирование. Сетевой и локальный ритейл. Подходы к управлению и масштабированию
• Цифровая трансформация ритейла. Взаимодействие с ИT-компаниями
• Платежные инструменты в ритейле. Эквайринг и QR-платежи
• Биометрия и идентификация
• Безопасность в ритейле
• Перспективные форматы кредитования и рассрочки, экспресс-кредиты, BNPL
• Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления. Совершенствование качества обслуживания
• Маркировка. Технологии и бизнес
• Фулфилмент и логистика. Актуальные проблемы и решения
• Интернет-магазины: логистика при работе на внутреннем и международном рынках. Тренды, новые технологии и услуги
• HR-стратегия — элемент управления репутацией, управление персоналом

Свое участие в ПЛАС-Форуме в качестве спонсоров и партнеров уже подтвердили компании: Туссон – Генеральный спонсор; СДЭК – Золотой спонсор; TexSistemaServis – Серебряный спонсор; Selected, Qiwi, OSON – Бронзовый спонсор; KPMG – Аналитический партнер; Ассоциация корпоративных казначеев, «Руссофт», Ассоциация Финтех Старт – Ассоциированные партнеры; «Выберу.ру», Франко-российская торгово-промышленная палата, НПС, Logirus, TimeLottery, «Гарант.ру», Mobile Business.by, «Финам», ИТ-журнал JETINFO, РИА «Банки и Финансы», Quick Shock, infopark.by, «Вестник связи», ICT «Инфокоммуникации онлайн», Frank Research Group, GLOBALTRUST.RU, «Интеркрим-пресс», Bluescreen.kz, Banker.kz, HeadHunter KZ, Almaty TV, Businessmir.kz, Bank.uz – Информационные партнеры.

#Retail Central Asia #ПЛАСФорум

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии отсутствуют

Комментарии закрыты.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: