Конференция E-Com Check-up на UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022

Конференция E-Com Check-up на UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022

Как интернет-торговля адаптируется к «структурным перестройкам в экономике», какие E-Com бизнес-модели покажут рост в 2022 году, как ритейлеры меняют логистические цепочки, находят новых поставщиков товаров, как трансформируется IT инфраструктура, какие сервисы доставки будут востребованы, как будут развиваться локальные платежные сервисы после ухода глобальных игроков – эти и многие другие важные вопросы обсудим на конференции E-Com Check-up, которая пройдет 1-2 июня на UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022.

На конференции запланированы пять сессий, на которых с кейсами и презентациями выступят CEO и вице-президенты по управлению инновациями ведущих розничных компаний, маркетплейсов и отечественных разработчиков ПО.

Основные вопросы:
— Изменения ритейла в 2022 году: покупатели, технологии, бизнес-модели, госрегулирование.
— Новые бизнес-модели и форматы, растущие в кризис.
— Развитие ритейл экосистем.
— Поиск новых поставщиков и производителей товаров.
— Диджитал-маркетинг, фокус на работе с собственной аудиторией.

На сайт конференции

Полина Денисова, директор по развитию AliExpress Россия: «Уроки пандемии не прошли даром — рынок электронной торговли стал очень гибким, а бизнесы научились быстро адаптироваться к меняющимся условиям. И сейчас все компании решают схожие задачи: как увеличить эффективность бизнеса, сохранив привлекательные условия для клиентов и продавцов. Мы сфокусировались на том, в чем всегда были сильны: большой ассортимент товаров из России и Китая для покупателей и поддержка продавцов, особенно малого и среднего бизнеса». 

Максим Иванов, директор по продажам Тинькофф Кредит Брокер: «Я расскажу о том, как бизнес может адаптироваться к кризисным условиям при помощи современного способа платежа — рассрочки. На презентации обсудим, как рассрочка может помочь привлечь новую аудиторию, увеличить рост продаж и средний чек для бизнеса».

Василий Жайворонок, руководитель департамента по развитию федеральных клиентов АО «Почта России»: «Сейчас бизнес переживает непростые времена, привычные каналы поставок закрыты, идет активная перестройка логистических цепочек. Многие зарубежные компании вынужденно уходят с маркетплейсов, но это дает отличный шанс для нашего малого и среднего бизнеса по импортозамещению иностранных товаров на маркетплейсах. Я расскажу о том, как Почта перестроила логистические цепочки для рынка e-com и как отечественному МСП выгодно занять места ушедших компаний».

Любовь Пшеничникова, директор по развитию стратегических партнерств VK: «Технологии открывают бизнесу в ритейле и электронной коммерции широкие возможности для развития – от автоматизации рутинных процессов до повышения скорости вывода новых продуктов на рынок и улучшения клиентского опыта. Сегодня в индустрии представлены продукты, которые позволяют компаниям любого масштаба достичь ключевых целей в поставленные сроки вне зависимости от их уровня цифровой зрелости. Мы как технологическая компания – самостоятельно и вместе с партнерами – развиваем цифровые продукты, которые помогут быстро и эффективно решать задачи любого бизнеса».

Подробнее о конференции: https://4kj.ru/5geu

Спикеры конференции E-Сom Check-up:
● Фёдор Вирин, партнёр Data Insight
● Лариса Романовская, управляющий директор X5 Digital
● Дмитрий Иванов, директор Лента Онлайн
● Арсений Даббах, партнер RB Partners по инвестиционному консультированию и основатель аналитической компании Dsight
● Любовь Пшеничникова, директор по развитию стратегических партнерств VK
● Денис Кочергин, президент компании Ярмарка Мастеров — Livemaster
● Полина Денисова, директор по развитию AliExpress Россия
● Андрей Ревяшко, СТО «Эльдорадо»
● Алексей Перфилов, директор по технологиям Л’Этуаль
● Кирилл Митюшкин, IT-директор «Эконика»
● Роман Тимаев, руководитель департамента инноваций Х5 Group
● Максим Наумкин, директор по развитию Compo
● Руслан Фахртдинов, директор транспортной логистики интернет-магазина «Детский мир»
● Ольга Древаль, операционный директор Чекбокс
● Сакалюк Сергей, руководитель транспортного отдела Holodilnik.ru
● Денис Смелов, коммерческий директор службы доставки Dalli
● Василий Жайворонок, руководитель департамента по развитию федеральных клиентов АО «Почта России»
● Елена Петросян, менеджер по развитию платежного бизнеса ЮKassa
● Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции Сберлогистика.
● Максим Иванов, директор по продажам Тинькофф Кредит Брокер
● Роман Акимов, начальник управления финансовых услуг Связной

Пленарная сессия:
«Адаптация e-com бизнес-моделей и бизнес-процессов к работе в кризисной экономике»
#1 Драйверы российского ритейл-рынка в кризис:
— новая логистика и поиск поставщиков товаров
— локализация инфраструктуры
— оптимизация бизнес-процессов и сокращение издержек
— инфляция и уменьшение доходов покупателей.
#2 Изменения моделей потребления.
#3 Перспективы рынка в кратко- и среднесрочной перспективе: какие бизнес-модели и ритейл форматы будут интересны для покупателей? Точка зрения крупного бизнеса, варианты развития для малого бизнеса.
#4 Трансформация ритейла в 2022 году: возможные консолидации, создание альянсов и совместных предприятий. Конкуренция DC, B2C, C2C, B2B и маркетплейс бизнес-моделей
#5 Инвестиции: откуда ждать денег? Кто и в какой бизнес вкладывает кризис?
#6 Развитие экосистем на базе маркетплейсов. Каково будущее замкнутых российских экосистем?

Локализация IT-инфраструктуры для интернет-магазинов и омниканальных ритейлеров.
#1 Перенастройка IT инфраструктуры в условиях глобальных санкций:
— сохранение и защита существующей инфраструктуры
— SaaS VS On-Premise, когда ждать выхода из строя сетевого оборудования
— новая система взаимоотношений поставщиков оборудования и решений, системных интеграторов, IT команд ритейлеров
— оптимизация IT бюджетов, на чем экономить нельзя.
#2 Жизнь без глобального ПО:
— импортозамещение в IT, российские аналоги и собственные разработки
— ESB шины, связующее ПО для обмена информацией и событиями между различным приложениями
— ERP для ритейла
— комплексные решения для B2C/B2B e-commerce
— PIM, управление контентом, информацией о товаре
— системы хранения мастер-данных
— CRM и коммуникация с клиентом
— BPM управление бизнес-процессами
— WMS, OMS и TMS.
#3 Импортозамещение оборудования: сервера, сетевое оборудование и тд.

Логистический переворот.
#1 Адаптация и перестройка магистральной логистической инфраструктуры:
— новые варианты доставки море /наземная /авиадоставка, сценарии обеспечения бесперебойной работы логистических цепей
— как ритейлеры решают проблемы доставки из Азии.
#2 Таможенные операции и параллельный импорт:
— поиск новых поставщиков и производителей товаров
— импортозамещение.
#3 Складская и фулфилмент инфраструктура для e-commerce:
— расстановка сил и прогноз спроса
— от инвестиционного бума в 2021 к жесткому планированию на основе спроса
— собственный фулфилмент VS аутсорсинг, интересы крупного, среднего и малого бизнеса; консолидация операций в универсальных логистических центрах VS микрофулфилмент; специфика — работы с маркетплейсами.
#4 Последняя миля:
— структура рынка доставки
— какие форматы доставки будут востребованы покупателями: компромисс между качеством сервиса и затратами
— автоматизация бизнес-процессов для сокращения издержек и повышения надежности сервиса
— новые форматы и бизнес-модели.

Платежные и финансовые инструменты для онлайн-покупателей.
#1 Какие локальные платежные инструменты могут компенсировать уход глобальных игроков:
— классический эквайринг
— новые инструменты оплаты.
#2 Проверяем checkout: как улучшить конверсию и повысить продажи на этапе платежа.
#3 Кредиты, рассрочки, bnpl, сервис кэшбека, программы лояльности.
#4 Финансовые инструменты для продавцов маркетеплейсов, работа собственных банков маркетплейсов.

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное.

Необходима регистрация: https://4kj.ru/5geu
Контакты для решения вопросов участия в выставочной и деловой программе: Влад Широбоков, +7 925 384 74 17, vs@ewdn.com

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии отсутствуют

Комментарии закрыты.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: