Profindustry: в Москве подвели итоги VI ежегодной премии RETAIL WEEK AWARDS

Profindustry: в Москве подвели итоги VI ежегодной премии RETAIL WEEK AWARDS

В Москве подвели итоги VI ежегодной премии RETAIL WEEK AWARDS. Торжественная церемония награждения победителей прошла в рамках международного бизнес-форума «Неделя Ритейла». Организаторами мероприятия выступили Министерство промышленности и торговли РФ и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла. Партнер форума и генеральный партнер Премии – компания Profindustry. Мероприятие традиционно проходит при поддержке министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова.

Цель премии RETAIL WEEK AWARDS — отметить самых успешных игроков отрасли розничной торговли, а также акцентировать внимание профессионального сообщества на значимых достижениях и лучших практиках российского ритейла. В этом году награду RETAIL WEEK AWARDS получили Газпромбанк и ГК «Дикси». Газпромбанк стал победителем в номинации «БАНК-ПАРТНЕР РИТЕЙЛА», продемонстрировав высокий уровень вовлеченности в создание и внедрение эффективных финансовых сервисов и банковских продуктов эксклюзивно под потребности ритейлеров.

«Для нас большая честь получить премию именно в этой номинации, поскольку мы прежде всего хотим быть для наших клиентов партнёром, – прокомментировала Вице-Президент-начальник Центра Газпромбанка Наталья Ляхович. Наш партнёрский подход основывается на принципах триады: мы выступаем надёжным Банком-кредитором, инновационным расчётным Банком с широкой, востребованной в отрасли продуктовой линейкой и Банком для реализации розничных программ лояльности. Признание заслуг и награждение в авторитетной для отраслевого сообщества премии доказывает, что Газпромбанк движется в правильном направлении. Мы и в дальнейшем продолжим выступать с инициативами, нацеленными на развитие и укрепление долгосрочного партнерства с клиентами ритейлерами».

В номинации «100% CASH CONNECT» победила ГК «Дикси», показавшая высокий уровень оптимизации бизнес-процессов, связанных с налично-денежным оборотом (НДО) компании. Компания широко применяет функционал федеральной платформы автоматизации НДО Moniron Cash Connect, решая таким образом главные проблемы традиционного цикла наличного оборота. «Мы используем полный набор сервисов платформы: от установки депозитных машин на торговых точках для обработки наличной выручки до функционала системы мониторинга. Бизнес-эффект от внедрения платформы: дополнительные ресурсы для развития компании, повышение технологичности бизнес-процессов, связанных с инкассацией, и сокращение издержек на обслуживание наличной выручки», – подчеркнул Константин Иванов, финансовый директор ГК «Дикси».

Победителей поздравил председатель Совета директоров Profindustry и руководитель Комитета по НДО Ассоциации корпоративных казначеев Сергей Барсуков. «Сегодня награды получили лучшие из лучших – те, кто не только выстоял и сохранил свой бизнес в это непростое время, но и внедрил и развил инновационные технологии, которые станут лучшими профессиональными практиками в розничном бизнесе. В этом году жюри было особенно непросто выбрать победителей, и сегодня я рад поздравить Газпромбанк и ГК «Дикси» с заслуженной наградой! Пусть диплом RETAIL WEEK AWARDS станет для них символом признания со стороны коллег, экспертов рынка и веры в их проекты», – отметил Сергей Барсуков.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии отсутствуют

Комментарии закрыты.

Использование файлов cookie
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.
Принять и закрыть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: