7-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2020»

7-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2020»

Седьмой Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2020» состоится уже 12–13 октября в Radisson Slavyanskaya Hotel & Business Center.

На повестке дня мероприятия этого года – анализ и совместное обсуждение целого ряда более чем актуальных вопросов офлайн- и онлайн-ритейла и платежной индустрии, а также синергии торговой розницы и банкинга, которые требуют безотлагательного решения. Традиционно высокий интерес аудитории к ПЛАС-Форуму обусловлен как перечнем рассматриваемых тем, так и составом спикеров:

  • Алексей Григорьев, глава представительства METRO AG в Москве
  • Сергей Беляков, председатель Президиума АКОРТ
  • Андрей Даниленко, общественный омбудсмен по защите прав предпринимателей в сфере регулирования торговой деятельности, Сопредседатель Комитета Делового совета ЕАЭС по продовольственному рынку
  • Алла Бакина, директор департамента Национальной платежной системы, Банк России
  • Александр Дворский, директор национальной системы рассрочек «Халва» Совкомбанк
  • Сергей Малышев, генеральный директор СберЛогистика
  • Артем Соколов, президент, АКИТ
  • Александр Иванов, президент eCommerce Russia Ассоциации (НАДТ)
  • Денис Салий, руководитель Представительства Правительства Калининградской области при Правительстве Российской Федерации в Москве
  • Борис Тимофеев, глава распределительного центра в Ногинске, METRO AG
  • Дмитрий Русаков, директор GR «Интернет Решения», ООО (OZON.ru)
  • Марина Лаговская, директор по маркетингу АС Ригла
  • Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису, Утконос ОНЛАЙН
  • Руслан Чеченин, руководитель отдела развития монобрендовой розницы макрорегиона «Москва» Tele2
  • Джамалов Евгений, директор по инновациям, Магнит
  • Елена Наумчик, директор департамента маркетинга и рекламы, Magnum Cash&Carry (Казахстан)
  • Григорий Кунис, основатель сервиса доставки продуктов, iGooods
  • Павел Глухов, директор по развитию бизнеса в продовольственном ритейле, Сбермаркет
  • Роман Гузиков, руководитель GR проектов Яндекс.Маркет
  • Андрей Спирин, руководитель отдела обратной связи с клиентом онлайн-гипермаркета ВсеИнструменты.ру
  • Роман Тимаев, руководитель портфеля инновационных продуктов Х5 Retail Group
  • Наталья Моржова, старший консультант направления Market Insights, GfK Rus
  • Николай Бутвина, исполнительный партнер, Gartner
  • Алексей Каленчук, руководитель проекта MGNTech, Сколково
  • Илья Стародубцев, директор по доставке, Lamoda
  • Арина Аванесова, директор по стратегическим проектам онлайн-гипермаркета «Перекрёсток впрок»
  • Дмитрий Бензорук, руководитель отделов по развитию ритейл бизнеса сервиса Яндекс.Еда
  • Игорь Гусев, генеральный директор, Ла Редут
  • Максим Митусов, независимый эксперт
  • Александр Пушко, заместитель директора Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ
  • Илья Елпанов, основатель онлайн-агрегатора малых производителей и хозяйств «Ешь Деревенское»
  • Денис Бурлаков, СЕО, RBK.money
  • Дмитрий Поляков, руководитель проектов, Декатлон
  • Алексей Громоздин, руководитель отдела бизнес-анализа в сети магазинов «Мария-Ра», Эксперт в области анализа и оптимизации процессов в розничном ритейле
  • Игорь Кривошеев, директор по цифровым технологиям, Декатлон
  • Иван Никонов, руководитель POS-кредитования Яндекс.Кассы. (Яндекс.Деньги)
  • Ирина Терновых, специалист отдела по работе с ключевыми клиентами retailCRM
  • Борис Кривошапкин, начальник отдела развития электронной коммерции, МультиКарта
  • Анна Ставнийчук, директор по развитию бизнеса, Teleperformance Russia Group
  • Евгений Колобов, генеральный директор & Совладелец процессинговой компании VEPAY
  • Роман Тихонов, руководитель отдела развития продукта, Best2Pay
  • Никита Михайлов, генеральный директор, Getrealprice
  • Денис Водянников, генеральный директор, Logsis
  • Андрей Щербаков, ведущий аналитик внедрения, Ростелеком-Солар
  • Евгений Кордюков, директор по развитию продаж в отрасли «Ритейл», ЭР-Телеком Холдинг

МОДЕРАТОРЫ

  • Дмитрий Бергельсон, управляющий партнер retail tech акселератора INNORETAIL.VC и консалтинговой компании Holmes & Moriarty
  • Мстислав Воскресенский, генеральный директор, Директфуд
  • Алексей Жуков, исполнительный директор Фулфилмент-оператора Reworker
  • Алексей Павлык, экс-глава электронной коммерции, Samsung
  • Владимир Канин, генеральный директор, основатель, Pay-Me

В первый день форума, 12 октября состоится семинар: «Эра O2O: как производителям перейти из офлайна в онлайн при помощи performance-маркетинга». Спикером выступит Андрей Иванов, руководитель спецпроектов CityAds

В ходе семинара будут обсуждаться следующие темы:

  • Новый ландшафт онлайн-покупок в 2020: портрет пользователя, интересы, требования к продавцам.
  • Тренды рекламного продвижения ритейлеров и производителей в новых реалиях: рабочие механики и подходы.
  • Успешные кейсы: как производителю добиться роста заказов на 80% при помощи промо-механик и performance-маркетинга и настроить прямую коммуникацию с покупателем.

В рамках ПЛАС-Форума участники обсудят следующие темы и вопросы:

  • Ритейл 2020. Тренды. Перспективы
  • Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами
  • Влияние пандемии на структуру розничного рынка. Стратегии выживания
  • e-Commerce. Итоги второго десятилетия. Уроки коронавируса. Прогнозы
  • Фудтех на взлете: как сохранить «аппетит» к e-grocery в посткарантинную эпоху
  • Сети и поставщики. Курс на саморегулирование
  • Цифровая трансформация ритейла. Новая стратегия и практика по результатам коронакризиса
  • Банки и ритейл. Эквайринг и QR-платежи
  • Платежные инструменты в ритейле
  • Форматы кредитования в условиях пандемии и посткризиса
  • Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления
  • Маркировка. Технологии и бизнес
  • Инкассация и самоинкассация. Практики лидеров рынка по опыту работы во время пандемии
  • Фулфилмент и логистика. Актуальные решения
  • Безопасность в ритейле

Подробная информация о мероприятии и форма регистрации доступны по ссылке: https://bit.ly/2F1jaUH

Количество мест ограничено. Итоги ПЛАС-Форума «Online&Offline Retail 2019» (Фото Видео)

На сегодняшний день о поддержке ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2020» заявили следующие компании, ставшие спонсорами и партнерами мероприятия:  
Генеральные спонсоры: QIWI, Столото, Vepay
Коктейльный спонсор: ПИЛОТ
Главные спонсоры: Яндекс.Касса, retailCRM, Best2Pay, ЭР-Телеком, RBK Money, GetRealPrice, hh.ru, Мультикарта, DostavkaGuru, Ростелеком-Солар, CityAds Media
Партнеры: Айсбер, HEAD MADE, Boxberry, IT-PING, СТК, Teleperformance, Союз Деловых Людей, DATAPHONE, Cassida, Priceva, SIM2M, ATOL, СЛАТА, Interactive Group, Chatbots.Studio, Yamaguchi, Self-Service Technology (SST), Современные Технологические Линии, MedPoint24
Ассоциированные партнеры: Ассоциация Компаний Розничной Торговли (АКОРТ), АКИТ, POPAI Россия — Международная ассоциация маркетинга в ритейле, Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ), Национальный платежный совет, Ассоциация корпоративных казначеев, , Союз независимых сетей России, Руспродсоюз, HeadHunter, Опора России
Информационные партнеры: ICT-Online.ru, ICT2GO, Союз независимых сетей России, Логирус, NETPEAK BLOG, E-Pepper.ru, JOBSORA, Журнал «ЛОГИСТИКА», Журнал «Мое дело Магазин», Вестник связи, Modanews, Пигмалион, Frank RG.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии отсутствуют

Комментарии закрыты.

Использование файлов cookie
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.
Принять и закрыть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: