Седьмой Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2020» состоится уже 12–13 октября в Radisson Slavyanskaya Hotel & Business Center.
На повестке дня мероприятия этого года – анализ и совместное обсуждение целого ряда более чем актуальных вопросов офлайн- и онлайн-ритейла и платежной индустрии, а также синергии торговой розницы и банкинга, которые требуют безотлагательного решения. Традиционно высокий интерес аудитории к ПЛАС-Форуму обусловлен как перечнем рассматриваемых тем, так и составом спикеров:
- Алексей Григорьев, глава представительства METRO AG в Москве
- Сергей Беляков, председатель Президиума АКОРТ
- Андрей Даниленко, общественный омбудсмен по защите прав предпринимателей в сфере регулирования торговой деятельности, Сопредседатель Комитета Делового совета ЕАЭС по продовольственному рынку
- Алла Бакина, директор департамента Национальной платежной системы, Банк России
- Александр Дворский, директор национальной системы рассрочек «Халва» Совкомбанк
- Сергей Малышев, генеральный директор СберЛогистика
- Артем Соколов, президент, АКИТ
- Александр Иванов, президент eCommerce Russia Ассоциации (НАДТ)
- Денис Салий, руководитель Представительства Правительства Калининградской области при Правительстве Российской Федерации в Москве
- Борис Тимофеев, глава распределительного центра в Ногинске, METRO AG
- Дмитрий Русаков, директор GR «Интернет Решения», ООО (OZON.ru)
- Марина Лаговская, директор по маркетингу АС Ригла
- Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису, Утконос ОНЛАЙН
- Руслан Чеченин, руководитель отдела развития монобрендовой розницы макрорегиона «Москва» Tele2
- Джамалов Евгений, директор по инновациям, Магнит
- Елена Наумчик, директор департамента маркетинга и рекламы, Magnum Cash&Carry (Казахстан)
- Григорий Кунис, основатель сервиса доставки продуктов, iGooods
- Павел Глухов, директор по развитию бизнеса в продовольственном ритейле, Сбермаркет
- Роман Гузиков, руководитель GR проектов Яндекс.Маркет
- Андрей Спирин, руководитель отдела обратной связи с клиентом онлайн-гипермаркета ВсеИнструменты.ру
- Роман Тимаев, руководитель портфеля инновационных продуктов Х5 Retail Group
- Наталья Моржова, старший консультант направления Market Insights, GfK Rus
- Николай Бутвина, исполнительный партнер, Gartner
- Алексей Каленчук, руководитель проекта MGNTech, Сколково
- Илья Стародубцев, директор по доставке, Lamoda
- Арина Аванесова, директор по стратегическим проектам онлайн-гипермаркета «Перекрёсток впрок»
- Дмитрий Бензорук, руководитель отделов по развитию ритейл бизнеса сервиса Яндекс.Еда
- Игорь Гусев, генеральный директор, Ла Редут
- Максим Митусов, независимый эксперт
- Александр Пушко, заместитель директора Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ
- Илья Елпанов, основатель онлайн-агрегатора малых производителей и хозяйств «Ешь Деревенское»
- Денис Бурлаков, СЕО, RBK.money
- Дмитрий Поляков, руководитель проектов, Декатлон
- Алексей Громоздин, руководитель отдела бизнес-анализа в сети магазинов «Мария-Ра», Эксперт в области анализа и оптимизации процессов в розничном ритейле
- Игорь Кривошеев, директор по цифровым технологиям, Декатлон
- Иван Никонов, руководитель POS-кредитования Яндекс.Кассы. (Яндекс.Деньги)
- Ирина Терновых, специалист отдела по работе с ключевыми клиентами retailCRM
- Борис Кривошапкин, начальник отдела развития электронной коммерции, МультиКарта
- Анна Ставнийчук, директор по развитию бизнеса, Teleperformance Russia Group
- Евгений Колобов, генеральный директор & Совладелец процессинговой компании VEPAY
- Роман Тихонов, руководитель отдела развития продукта, Best2Pay
- Никита Михайлов, генеральный директор, Getrealprice
- Денис Водянников, генеральный директор, Logsis
- Андрей Щербаков, ведущий аналитик внедрения, Ростелеком-Солар
- Евгений Кордюков, директор по развитию продаж в отрасли «Ритейл», ЭР-Телеком Холдинг
МОДЕРАТОРЫ
- Дмитрий Бергельсон, управляющий партнер retail tech акселератора INNORETAIL.VC и консалтинговой компании Holmes & Moriarty
- Мстислав Воскресенский, генеральный директор, Директфуд
- Алексей Жуков, исполнительный директор Фулфилмент-оператора Reworker
- Алексей Павлык, экс-глава электронной коммерции, Samsung
- Владимир Канин, генеральный директор, основатель, Pay-Me
В первый день форума, 12 октября состоится семинар: «Эра O2O: как производителям перейти из офлайна в онлайн при помощи performance-маркетинга». Спикером выступит Андрей Иванов, руководитель спецпроектов CityAds
В ходе семинара будут обсуждаться следующие темы:
- Новый ландшафт онлайн-покупок в 2020: портрет пользователя, интересы, требования к продавцам.
- Тренды рекламного продвижения ритейлеров и производителей в новых реалиях: рабочие механики и подходы.
- Успешные кейсы: как производителю добиться роста заказов на 80% при помощи промо-механик и performance-маркетинга и настроить прямую коммуникацию с покупателем.
В рамках ПЛАС-Форума участники обсудят следующие темы и вопросы:
- Ритейл 2020. Тренды. Перспективы
- Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами
- Влияние пандемии на структуру розничного рынка. Стратегии выживания
- e-Commerce. Итоги второго десятилетия. Уроки коронавируса. Прогнозы
- Фудтех на взлете: как сохранить «аппетит» к e-grocery в посткарантинную эпоху
- Сети и поставщики. Курс на саморегулирование
- Цифровая трансформация ритейла. Новая стратегия и практика по результатам коронакризиса
- Банки и ритейл. Эквайринг и QR-платежи
- Платежные инструменты в ритейле
- Форматы кредитования в условиях пандемии и посткризиса
- Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления
- Маркировка. Технологии и бизнес
- Инкассация и самоинкассация. Практики лидеров рынка по опыту работы во время пандемии
- Фулфилмент и логистика. Актуальные решения
- Безопасность в ритейле
Подробная информация о мероприятии и форма регистрации доступны по ссылке: https://bit.ly/2F1jaUH
Количество мест ограничено. Итоги ПЛАС-Форума «Online&Offline Retail 2019» (Фото | Видео)
На сегодняшний день о поддержке ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2020» заявили следующие компании, ставшие спонсорами и партнерами мероприятия:
Генеральные спонсоры: QIWI, Столото, Vepay
Коктейльный спонсор: ПИЛОТ
Главные спонсоры: Яндекс.Касса, retailCRM, Best2Pay, ЭР-Телеком, RBK Money, GetRealPrice, hh.ru, Мультикарта, DostavkaGuru, Ростелеком-Солар, CityAds Media
Партнеры: Айсбер, HEAD MADE, Boxberry, IT-PING, СТК, Teleperformance, Союз Деловых Людей, DATAPHONE, Cassida, Priceva, SIM2M, ATOL, СЛАТА, Interactive Group, Chatbots.Studio, Yamaguchi, Self-Service Technology (SST), Современные Технологические Линии, MedPoint24
Ассоциированные партнеры: Ассоциация Компаний Розничной Торговли (АКОРТ), АКИТ, POPAI Россия — Международная ассоциация маркетинга в ритейле, Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ), Национальный платежный совет, Ассоциация корпоративных казначеев, , Союз независимых сетей России, Руспродсоюз, HeadHunter, Опора России
Информационные партнеры: ICT-Online.ru, ICT2GO, Союз независимых сетей России, Логирус, NETPEAK BLOG, E-Pepper.ru, JOBSORA, Журнал «ЛОГИСТИКА», Журнал «Мое дело Магазин», Вестник связи, Modanews, Пигмалион, Frank RG.