Загрузить изображение
Profindustry в партнерстве с Альфа-Банком реализовали самоинкассацию на базе Moniron Cash Connect

Profindustry в партнерстве с Альфа-Банком реализовали самоинкассацию на базе Moniron Cash Connect

Альфа-банк предоставил своим клиентам возможность воспользоваться преимуществами платформы автоматизации наличного денежного оборота Moniron Cash Connect, обеспечивающей повышение эффективности бизнес-процессов, связанных с обработкой и инкассацией наличной выручки. Первым крупным реализованным проектом стало подключение 600 магазинов розничной сети «Магнит» в трех городах России (Орске, Ярославле и Оренбурге). 

Решение предназначено для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей и включает в себя сервис онлайн-инкассации с применением Moniron ADM 6 – автоматизированных депозитных машин (АДМ), которые производят прием, пересчет, проверку подлинности и безопасное хранение наличной выручки до инкассации, а также зачисление денежных средств на расчетный счет в режиме онлайн.

Теперь не нужно беспокоиться о сохранности наличной выручки – Альфа-Банк отвечает за деньги, внесенные в АДМ. Инкассирование производится в соответствии с графиком работы торговой точки, при этом решается вопрос «горячего» и неудобного времени инкассации.

«Развивая сервис самоинкассации на платформе Moniron Cash Connect, мы стараемся дать нашим клиентам то, что сделает их повседневную работу эффективной, удобной и безопасной. Сервис позволит решить проблемы традиционной инкассации, исключить ошибки при обработке наличных, сократить документооборот и не зависеть от неудобного графика инкассации. Мы в Альфа-Банке уверены, что будущее наличных денег у ведущих ритейлеров за современными технологиями и новыми подходами к организации наличного денежного оборота», – сообщил Начальник Управления расчетного бизнеса Альфа-Банка Евгений Жилов.

«Moniron Cash Connect – это по-настоящему полезная инновация, позволяющая оптимизировать обработку наличной выручки. Решение было создано специально для российского бизнеса и отвечает задачам клиента: ему больше не нужно разбираться в технических тонкостях и взаимодействовать со сложным и не всегда совместимым между собой оборудованием. Мы видим, как сервис активно набирает популярность и становится стандартом отрасли», – поделился президент Profindustry Сергей Барсуков.

Альфа-банк предоставил своим клиентам возможность воспользоваться преимуществами платформы автоматизации наличного денежного оборота Moniron Cash Connect, обеспечивающей повышение эффективности бизнес-процессов, связанных с обработкой и инкассацией наличной выручки. Первым крупным реализованным проектом стало подключение 600 магазинов розничной сети «Магнит» в трех городах России (Орске, Ярославле и Оренбурге). 

Решение предназначено для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей и включает в себя сервис онлайн-инкассации с применением Moniron ADM 6 – автоматизированных депозитных машин (АДМ), которые производят прием, пересчет, проверку подлинности и безопасное хранение наличной выручки до инкассации, а также зачисление денежных средств на расчетный счет в режиме онлайн.

Теперь не нужно беспокоиться о сохранности наличной выручки – Альфа-Банк отвечает за деньги, внесенные в АДМ. Инкассирование производится в соответствии с графиком работы торговой точки, при этом решается вопрос «горячего» и неудобного времени инкассации.

«Развивая сервис самоинкассации на платформе Moniron Cash Connect, мы стараемся дать нашим клиентам то, что сделает их повседневную работу эффективной, удобной и безопасной. Сервис позволит решить проблемы традиционной инкассации, исключить ошибки при обработке наличных, сократить документооборот и не зависеть от неудобного графика инкассации. Мы в Альфа-Банке уверены, что будущее наличных денег у ведущих ритейлеров за современными технологиями и новыми подходами к организации наличного денежного оборота», – сообщил Начальник Управления расчетного бизнеса Альфа-Банка Евгений Жилов.

«Moniron Cash Connect – это по-настоящему полезная инновация, позволяющая оптимизировать обработку наличной выручки. Решение было создано специально для российского бизнеса и отвечает задачам клиента: ему больше не нужно разбираться в технических тонкостях и взаимодействовать со сложным и не всегда совместимым между собой оборудованием. Мы видим, как сервис активно набирает популярность и становится стандартом отрасли», – поделился президент Profindustry Сергей Барсуков.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии отсутствуют

Комментарии закрыты.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: