Загрузить изображение
Инструменты автоматизации казначейской функции

Инструменты автоматизации казначейской функции

17 августа состоялся интенсив «Инструменты автоматизации казначейской функции». Организатором мероприятия выступило ООО «Казначейские системы» при поддержке Ассоциации корпоративных казначеев и Промсвязьбанка. Автор и ведущий интенсива Александр Гришин раскрыл основные темы, связанные с автоматизацией корпоративного казначейства.

Участников интенсива поприветствовал соорганизатор, президент Ассоциации корпоративных казначеев Владимир Козинец. Он рассказал о предстоящем запуске Ассоциацией проекта «Корпоративный казначей» — первой российской комплексной программы обучения казначеев, учитывающей особенности и специфику казначейского дела в нашей стране, позволяющей получить знания и практику по всем основным направлениям казначейской функции. По его мнению программа позволит качественно повысить профессиональную компетенцию казначеев, получить доступ к лучшим практикам, актуальному мировому и отечественному опыту. Информация о старте программы будет доступна в ближайшее время на сайте Ассоциации. Также с приветствием к участникам обратился начальник управления транзакционного бизнеса Промсвязьбанка Филипп Литвиненко. Он отметил, что проведение мероприятий по повышению квалификации казначеев — очень важная и правильная инициатива. Филипп также подчеркнул, что автоматизация бизнес-процессов корпоративного казначейства, безусловно, является трендом, и Промсвязьбанк ведет активную работу в этом направлении. В ближайшее время к уже существующему решению Host-to-Host 1С добавится «валютный блок», что сделает это решение уникальным на рынке. Также Промсвязьбанк разрабатывает предложения для пользователей систем SAP, Oracle, MS Dynamics. Есть и собственные решения: «Система Управления Финансами Корпорации» (СУФК), «PSB Corporate Mobile» для мониторинга финансовых потоков всего холдинга через мобильный телефон и другие.

Автор и докладчик интенсива – Александр Гришин впервые для широкой аудитории раскрыл четыре больших блока теории и практики автоматизации корпоративного казначейства. Он детально рассказал об определении архитектуры системы, разобрал бизнес-процессы и функции автоматизации, пояснил, как управлять проектом, поделился анализом большой собственной практики реализованных проектов.  «Не существует готовых решений, которые могут быть одинаково идеальны для двух организаций. Все процессы уникальны. Существует история и практика, как эти процессы обслуживаются, предпочтения и лояльность специалистов в том, как в компании решают задачи. При этом разработка и внедрение собственного продукта для организации, которая на этом не специализируется — долго, дорого, требует колоссального внимания и ресурсов. С другой стороны, есть и множественный опыт успешной автоматизации. Наша цель – понять,  какие шаги и действия приводят к понятной, быстрой, экономичной и комфортной автоматизации казначейской функции», — подчеркнул Александр Гришин. Мероприятие состояло из 4 блоков общей продолжительностью 9 часов. По итогам всем слушателям были выданы сертификаты.

Данное мероприятие с участием членов и партнеров Ассоциации корпоративных казначеев традиционно было бесплатным. В ближайшее время Александр Гришин и ООО «Казначейские системы» при поддержке АКК планируют проведение расширенной двухдневной программы интенсива «Инструменты автоматизации казначейской функции» уже на платной основе. Дополнительная информация будет доступна в рассылке и на сайте Ассоциации. Для членов и партнеров АКК будет предоставлена 50% скидка.

Материалы интенсива можно скачать нажав здесь.

 

Фотографии с мероприятия

 

#AKK, #corptreasury, #RACT, #АКК, #КазначейскиеСистемы, #Автоматизация, #КазначейскаяФункция, #интенсив, #Гришин, #treasurysystems

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии отсутствуют

Напишите свой комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: