Уважаемые коллеги!

АКК проводит закрытый розыгрыш книги «Организация международного управления денежными средствами. Практическое руководство по управлению денежными потоками, ликвидностью, оборотным капиталом и краткосрочными финансовыми рисками» (подробнее о книге — здесь), а также двух билетов на Благотворительный пикник «RED ROOF», который состоится 17 сентября (о мероприятии — здесь).

Участие в розыгрыше только для представителей казначейств промышленных предприятий и компаний нефинансового сектора. Чтобы принять участие в розыгрыше, необходимо ответить на несколько несложных вопросов, представленных в форме ниже. Результаты розыгрыша будут определяться он-лайн 15 сентября 2019 года. Победитель будет извещен телефонным звонком и сообщением на электронную почту.

Заранее благодарим Вас за уделенное время и Ваше участие и, конечно, желаем Вам УДАЧИ!

 

Фамилия:

Имя:

Отчество:

Телефон:

Организация:

Должность:

Ваш e-mail:

1. Системами дистанционного обслуживания для корпоративных клиентов каких из нижеуказанных банков Вы пользуетесь?

*можно выбрать один или несколько вариантов (не более 3х)

1.1 Оцените удобство систем дистанционного обслуживания, которыми Вы пользуетесь, по 10 бальной шкале, где 1 - неудовлетворительно, а 10 - великолепно!

1.2 Им следует доработать…

1.1 Оцените удобство систем дистанционного обслуживания, которыми Вы пользуетесь, по 10 бальной шкале, где 1 - неудовлетворительно, а 10 - великолепно!

1.2 Им следует доработать…

1.1 Оцените удобство систем дистанционного обслуживания, которыми Вы пользуетесь, по 10 бальной шкале, где 1 - неудовлетворительно, а 10 - великолепно!

1.2 Им следует доработать…

1.1 Оцените удобство систем дистанционного обслуживания, которыми Вы пользуетесь, по 10 бальной шкале, где 1 - неудовлетворительно, а 10 - великолепно!

1.2 Им следует доработать…

1.1 Оцените удобство систем дистанционного обслуживания, которыми Вы пользуетесь, по 10 бальной шкале, где 1 - неудовлетворительно, а 10 - великолепно!

1.2 Им следует доработать…

1.1 Оцените удобство систем дистанционного обслуживания, которыми Вы пользуетесь, по 10 бальной шкале, где 1 - неудовлетворительно, а 10 - великолепно!

1.2 Им следует доработать…

1.1 Оцените удобство систем дистанционного обслуживания, которыми Вы пользуетесь, по 10 бальной шкале, где 1 - неудовлетворительно, а 10 - великолепно!

1.2 Им следует доработать…

1.1 Оцените удобство систем дистанционного обслуживания, которыми Вы пользуетесь, по 10 бальной шкале, где 1 - неудовлетворительно, а 10 - великолепно!

1.2 Им следует доработать…

1.1 Оцените удобство систем дистанционного обслуживания, которыми Вы пользуетесь, по 10 бальной шкале, где 1 - неудовлетворительно, а 10 - великолепно!

1.2 Им следует доработать…

1.1 Оцените удобство систем дистанционного обслуживания, которыми Вы пользуетесь, по 10 бальной шкале, где 1 - неудовлетворительно, а 10 - великолепно!

1.2 Им следует доработать…

2. Укажите, что именно Вы бы рекомендовали банкам добавить или изменить в системе дистанционного обслуживания, чтобы ДБО стала удобнее и/или функциональнее?

Использование файлов cookie
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.
Принять и закрыть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: