- 20+ лучших спикеров – HR-руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
- Только практические кейсы по управлению персоналом и внутренними коммуникациями
- Панельные дискуссии на острые темы
Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
Управление персоналом и налаживание внутренних коммуникаций в компании – одни из ключевых задач Общих центров обслуживания, поскольку именно качество работы сотрудников является ключевым фактором, влияющим на эффективность работы ОЦО. Как правильно подобрать персонал и мотивировать его, работают ли программы с вузами, возможен ли карьерный рост в рамках ОЦО и заменят ли роботы сотрудников сервисных центров, — узнать об опыте ОЦО по этим и другим вопросам вы сможете на конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом».
Ключевые темы конференции:
- Управление изменениями: как создать плодотворную среду в условиях неопределенности
- Подбор персонала как новая функция ОЦО
- Опыт создания Центра компетенций в рамках ОЦО
- Как выстроить организационный порядок для повышения эффективности команды ОЦО: определяем границы ответственности
- Как повысить производительность труда команды ОЦО и снизить количество ошибок
- Приоритеты в работе руководителя с персоналом по мере развития ОЦО
- Опыт роботизации кадровых процессов
- Как выстроить систему роста стажера в профессионала в краткие сроки
- Какие компетенции нужно развивать у сотрудника цифрового ОЦО
Подробная информация и форма регистрации: https://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/ssc