Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Ключевые темы конференции:

  • Создание или перемещение ОЦО: критерии выбора локации и первоначального функционала
  • Как с помощью риск-ориентированного управления проектами в ОЦО сформировать цели и надежную команду
  • Как построить процесс оперативного поиска и ввода в рабочий процесс персонала в условиях дефицита кадров
  • Развитие HR-бренда и корпоративной культуры как способ сохранения и увеличения штата
  • Как с помощью централизации ИТ-функции в ОЦО снизить стоимость процессов, повысить технологичность и ускорить цифровизацию компании
  • Автоматизация работы с клиентами с помощью создания единого окна
  • Как поддерживать высокий уровень сервиса при вынужденном переходе на новые ИТ-решения в связи с уходом поставщиков
  • Как с помощью Process Mining провести детальный анализ, выявить «узкие» места и улучшить бизнес-процессы

Аудитория мероприятия:

  • Руководители ОЦО
  • Руководители бизнес-функций
  • Руководители финансовых департаментов
  • HR-директора
  • Главные бухгалтеры
  • Линейные сотрудники

    Подробная информация: https://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/ssc/

Комментарии отсутствуют

Комментарии закрыты.

Использование файлов cookie
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.
Принять и закрыть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: