Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» , организованная порталом CFO-Russia.ru и Центром компетенций ОЦО, состоится 19-21 июня 2024 года(место проведения: Ковров ).
Ключевые темы конференции:
- Как обеспечить непрерывность работы ОЦО в период нестабильности
- Как с помощью изменения организационной структуры повысить производительность сотрудников
- Какие процессы в ОЦО можно перевести полностью на безбумажный документооборот уже сегодня
- Налоговая функция в ОЦО: как правильно построить взаимодействие ОЦО и головного офиса
- Применение Process Mining для построения модели сквозного процесса
- Как синхронизировать внедрение изменений в кросс-функциональных бизнес-процессах
- Внедрение двустороннего SLA для повышения качества работы ОЦО
- Как с помощью получения и обработки обратной связи повысить эффективность взаимодействия с внутренним клиентом
- Как своевременно выявить и предотвратить факторы, влияющие на выгорание сотрудников
- Карьерное развитие в рамках ОЦО – построение системы кадрового резерва и неформальных сообществ в ОЦО
Аудитория мероприятия:
- Руководители ОЦО
- Руководители бизнес-функций
- Руководители финансовых департаментов
- HR-директора
- Главные бухгалтеры
- Линейные сотрудники
По вопросам участия в Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.