8-10 ноября в Москве состоится Тридцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.
Ключевые темы конференции:
- Как обеспечить непрерывность работы ОЦО в период нестабильности
 - Как с помощью изменения организационной структуры повысить производительность сотрудников
 - Какие процессы в ОЦО можно перевести полностью на безбумажный документооборот уже сегодня
 - Налоговая функция в ОЦО: как правильно построить взаимодействие ОЦО и головного офиса
 - Применение Process Mining для построения модели сквозного процесса
 - Как синхронизировать внедрение изменений в кросс-функциональных бизнес-процессах
 - Внедрение двустороннего SLA для повышения качества работы ОЦО
 - Как с помощью получения и обработки обратной связи повысить эффективность взаимодействия с внутренним клиентом
 - Как своевременно выявить и предотвратить факторы, влияющие на выгорание сотрудников
 - Карьерное развитие в рамках ОЦО – построение системы кадрового резерва и неформальных сообществ в ОЦО
 
Среди спикеров:
- Екатерина Приказчикова, руководитель управления контроля качества, ГПМ Партнер
 - Алексей Шипилов, генеральный директор, ДОМ.РФ Центр сопровождения
 - Лариса Заторская, директор, Черкизово-ОЦО
 - Екатерина Удальцова, директор по информационным технологиям, ЦЕС Аскона Лайф Групп
 - Лариса Зубрилова, генеральный директор, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗ
 - Анастасия Сальникова, руководитель департамента внутренних коммуникаций, блок по кадровым и социальным вопросам, Почта России
 - Маргарита Волчкова, руководитель сервисной линии по казначейству, Норникель Спутник
 
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Актуальная информация на сайте организаторов: https://clck.ru/35r3rU
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
