Торговая сеть универсамов «Бегемаг», одна из крупнейших розничных компаний Кемеровской области, приняла решение об использовании технологии онлайн-инкассации наличной выручки с помощью автоматизированных депозитных машин (АДМ) во всех новых торговых точках сети. Теперь магазины «Бегемаг» будут открываться с предустановленной АДМ Moniron компании Profindustry. В качестве банка-партнера услуги ритейлер выбрал Газпромбанк.
Пилотный проект по автоматизации обработки наличной выручки сети «Бегемаг» с помощью онлайн-инкассации и АДМ стартовал в декабре 2022 года. В проекте приняли участие три магазина, расположенные в городе Кемерово. Пилотный запуск прошел успешно, сотрудники торговых точек и руководство торговой сети отметило ряд преимуществ использования депозитных машин.
«Онлайн-инкассация наличной выручки помогла нам до минимума сократить в трех «пилотных» магазинах время, затрачиваемое на подготовку денег и документов к заезду бригады инкассаторов, – отмечает директор сети «Бегемаг» Сергей Вилков. – Сотрудники магазинов освободили рабочее время от непрофильной деятельности по пересчету денег и заполнению ведомостей инкассации, благодаря этому они смогли уделять больше внимания работе с покупателями в торговом зале. Сами депозитные машины очень просты и надежны в использовании. Кассир магазина в любое удобное ему время вносит деньги в АДМ, и мы почти сразу видим их на расчетном счете компании».
Торговая сеть «Бегемаг» сегодня представлена 68 магазинами, расположенными на территории Кемеровской области. Руководитель коммерческого департамента Profindustry Вероника Глебова отметила, что компания рассматривает возможность масштабирования онлайн-инкассации на все принадлежащие ей торговые точки.
«Онлайн-инкассация с помощью депозитных машин помогла «Бегемаг» в разы повысить оборачиваемость выручки, минимизировав время обработки наличных и обеспечив практически моментальное зачисление денег на расчетный счет. Кроме того, использование АДМ обеспечивает безопасность персонала магазинов и сохранность выручки даже в самых отдаленных торговых точках, которые сложно каждый день инкассировать с помощью «классики». А круглосуточная сервисная поддержка помогает сотрудникам магазинов в любой ситуации чувствовать себя уверенно при использовании депозитной машины», – подчеркнула Вероника Глебова.