ВТБ Факторинг запускает нестандартный коммуникационный проект о трендах и технологиях будущего, ориентированный на малый и средний бизнес. Основная цель – популяризация факторинга, как удобного и доступного способа финансирования коммерческой деятельности компаний любого масштаба.
На специальном сайте (www.vtbf-futurity.ru) пользователям предлагается отправиться в путешествие на пять, десять и пятьдесят лет вперед, где виртуальный ассистент «Фатум» расскажет о прорывной технологии года и о том, на какие отрасли она окажет наибольшее влияние. Среди таких технологий – продление жизни, массовое производство экологических синтетических продуктов, оцифровка сознания, создание батарейки для человеческого организма и многое другое.
Информация в проекте подается в двух форматах: текстовом и голосовом, поэтому пользователь может одновременно слушать голос виртуального ассистента и видеть ключевые тезисы из его речи на экране компьютера или смартфона. ВТБ Факторинг пригласил оценить перспективность конкретных решений экспертов высокотехнологического сектора.
«Факторинг — один из тех финансовых инструментов, который особенно прочно связан со временем, ведь он применяется для финансирования контрактов с отсрочкой платежа. В этом смысле его можно сравнить с машиной времени, с помощью которой продавец приближает время и отражает выручку раньше, чем заплатит дебитор. Или, наоборот, замедляет его и отодвигает срок платежа кредитору. Мы не ставили перед собой цель максимально точно предсказать будущее, а скорее хотели вдохновить тех, кто придет на сайт. Именно благодаря креативности ВТБ Факторинг уже много лет является тренд-сеттером отрасли в России, поэтому мы решили запустить такой проект, который стал бы интересен клиентам и мотивировал уверенно смотреть в будущее», – сказала Екатерина Кравцова, начальник Службы маркетинга ВТБ Факторинг.