Вместе с проектом L-Wine среди прошедших опрос «Перспективы цифровых валют в России» мы разыграем две бутылки вина, которые станут отличным дополнением каждой винной коллекции.
Приз #1 Авиньонези Вино Нобиле ди Монтепульчано, Италия, Тоскана, выдерж. 2016 г., кр. сух., 0,75 л.
Свое название винодельня Avignonesi (Авиньонези) получила в честь семьи, основавшей прекрасное поместье Palazzo Avignonesi в Монтепульчано во второй половине XVI века, в погребах которого хранились бочки с Vino Nobile.
В 1974 году управление винодельней перешло трем братьям Фальво (Falvo), благодаря которым Avignonesi превратилась в сильнейшего игрока на итальянском винном рынке, а также стала одним из крупнейших землевладельцев в регионе с более чем 250 га владений, из которых 225 га были отданы под виноградники.
Постоянные исследования и разработки, направленные на выявление истинного характера терруара Монтепульчано, со временем, обеспечили Avignonesi заслуженное место среди флагманских производителей Тосканы.
В 2009 году Avignonesi была приобретена Вирджини Савери (Virginie Saverys), которая с тех пор внедряет органические и биодинамические методы ведения сельского хозяйства, чтобы создавать уникальные вина с еще более сильным характером, считая, что жизненная сила земли и уникальность терруара создают основу бренда.
Основная деятельность компании Avignonesi сфокусирована на производстве мощных красных вин Vino Nobile, которые принесли известность винному дому. Кроме традиционных для региона Монтепульчано вин, компания выпускает супертосканские вина: «50 & 50» из санджовезе и мерло, а также белое вино «Il Marzocco» из сорта шардоне. Проявляя уважение к истинному характеру каждого вина, Avignonesi стремится следовать его естественному эволюционному пути от почвы, на которой произрастают виноградники, к готовому вину в бутылке.
Приз #2 Лакруа — Мартийяк Пар Латур — Мартийяк Пессак — Леоньян, Франция, Бордо, выдерж. 2013 г., сух. кр. 0,75 л.Название
Латур-Мартийяк (Chateau Latour-Martillac) связано с башней, которая стоит в главном дворе замка — это остатки форта, построенного в XII веке предками Монтескье (Montesquieu). Сооружение занимало стратегическое положение, отсюда можно было контролировать маршрут между Бордо и Тулузой. В конце XVIII века камни старого форта были использованы для строительства существующего замка.
В 1871 году усадьба привлекла внимание Эдуарда Крессманна (Edouard Kressmann), основавшего на тот момент собственный виноторговый бизнес в Бордо. Он был очарован качеством белых вин, выращенных на гравийной вершине холма с заметным рельефом и выдающейся экспозицией.
До сих пор на участке, привитом в 1884 году, можно найти всю коллекцию Эдуарда Крессманна для его Грав Монополь (Grave Monopole), нареченного так итальянской примадонной Аделиной Патти (Adelina Patti). Став в своем благородном возрасте только лучше, эти великолепные лозы являются воплощением «породы», живости и самого естества производимых Шато Латур-Мартийяк (Chateau Latour-Martillac) вин.
Проект L-Wine объединяет 25-летний опыт работы в сфере алкоголя, партнерские отношения с ведущими мировыми производителями и первоклассный клиентский сервис. В портфолио проекта представлено более 4000 напитков, в отборе которых участвовали международные эксперты, в том числе обладатель титула «Лучший сомелье мира» Оливье Пуссье и итальянский винный критик Лука Марони.