Алексей Балихин, руководитель Центра учета и отчетности, ОМК-ЦЕС, и спикер Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», поделился опытом реинжиниринга функции сопровождения закупок. В интервью вы узнаете как давно в ОМК-ЦЕС начался реинжиниринг функции сопровождения закупок, что стало предпосылками, с какими трудностями при этом столкнулись и каких результатов удалось достичь: https://clck.ru/3BCyVM
Виктория Беляева, начальник отдела управления персоналом и административного обеспечения, «Интер РАО – Управление сервисами», и спикер Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала о важности корпоративной культуры и сохранении персонала в нынешних реалиях: https://clck.ru/3BCyTr
Денис Шальнев, начальник отдела развития бизнеса, «РН-Учет», и спикер Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказал, какие факторы наиболее важны при выборе месторасположения ОЦО и какие ошибки можно совершить при выборе локации: https://clck.ru/3BCyXp
Татьяна Кряжева, начальник отдела расчетов с клиентами, Центр поддержки бизнеса, «Алкогольная Сибирская группа», и спикер Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала про построение клиентократии: https://clck.ru/3BCyZU
О том, как построить эффективную систему внутреннего контроля в ОЦО читайте в интервью с Ириной Антоховой, независимым эксперт и спикером Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»: https://clck.ru/3BCyab
А задать свои вопросы спикерам вы сможете на Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая состоится 19-21 июня в Коврове.