В рамках Russian Retail Week 4 июня 2019 года прошла специальная сессия Газпромбанка «Эффективные банковские решения в помощь ритейлеру». Организатором сессии традиционно выступил Банк ГПБ (АО) при информационной поддержке Ассоциации корпоративных казначеев.
Модерировали сессию Наталья Ляхович из Газпромбанка, Владимир Козинец из Ассоциации корпоративных казначеев и Юлия Жувага из ГК «Дикси».
В числе спикеров выступили представители компаний: «Банк России», «РОЛЬФ», «Магнит», «Familia», «Верный», «Л’Этуаль», «РОСИНКАС», «OZON», «Газпромнефть», «НКО АО НРД», «ДИКСИ», «Х5 Retail Group», «Детский мир», «Спортмастер», «М-Видео-Эльдорадо», «Ашан Ритейл», «OCS Distribution», «Мегалабс».
Сессия состояла из четырех тематических блоков: «Наличные», «Безналичные», «Финансирование» и «Модель партнёрства + Инновации», которые были посвящены успешному практическому опыту компаний по трансформации бизнес-процессов и мнению экспертов по вопросам ситуации в индустрии и ее возможным преобразованиям в будущем.
В рамках блока «Наличные» прозвучали выступления на темы: «Монетная площадка и тенденции НДО в России», «Технологическая платформа Cash Connect», «100%-я АДМизация» и «Онлайн — инкассация глазами инкассаторов». Ритейлеры и эксперты отрасли обсудили технологические тренды и актуальные решения для оптимизации цикла НДО.
В блоке «Безналичные» участники подняли вопрос новых тенденций в платежной экосистеме России, а именно, перспективы системы быстрых платежей и ее влияние на ритейл и развитие каналов дистанционного банковского обслуживания.
В блоке «Финансирование» докладчики осветили темы: «Размещение облигаций: дебют как по нотам», «Чек-лист эффективных кредитных форм финансирования», «Факторинг – перезагрузка». Завершающий блок «Модель партнёрства + Инновации» был посвящен проактивной позиции компаний и банков в направлении партнёрства. Спикеры представили выступления: «4D – модель партнёрства с Газпромбанком», «Большая розница», «Мобильный финансовый маркетплейс», «Новый сервис ГПБ. Лаборатория цифровых продуктов».
Участники высоко оценили выступления спикеров и особую форму проведения сессии, которая заслужено стала одной из важных и неотъемлемых частей программы Недели Российского Ритейла (Russian Retail Week).