14 и 15 марта в московском КВЦ «Сокольники» прошел Форум «Online & Offline Retail 2018». Программа мероприятия была посвящена последним тенденциям в развитии офлайн- и онлайн-ритейла, презентации опыта и успешных бизнес-кейсов компаний-ритейлеров. В рамках форума два дня работала масштабная выставка специализированных бизнес-решений, оборудования и технологий, позволявшая пообщаться с экспертами и топ-менеджерами компаний на стендах. Среди 1200 участников из России и зарубежья: эксперты торговой отрасли, владельцы, топ-менеджеры и специалисты розничых сетей, HoReCa, интернет-магазинов, банков, представители компаний – вендоров оборудования и программных решений.
На Форуме обсуждались такие темы, как «Ритейл 2018. Бизнес в современных реалиях», «Розничные продажи в сетях. Как привлечь и удержать покупателя?», «Технологии в ритейле: Цифровая трансформация, и не только», «e-Commerce. Ключевые драйверы и новые точки роста продаж», «Лояльность покупателя. Видеть, понимать, действовать!», «Управление цепочками поставок, фулфилмент и логистика. Основы успеха» и другие.
В числе спикеров Форума принял участие и легенда мира ритейла, автор бестселлеров — Гарри Фридман, основатель и CEO The Friedman Group. Он представил доклад «У ритейла только два союзника — стандарты и дисциплина» — Александр III» и провел автограф-сессию.
В своем выступлении он открыл секрет из 4 правил (стандартов), которые позволят добиться высоких продаж:
1. Магазины должны продавать не то, что хотят они, а то, что нужно покупателям.
2. Продавцы должны работать в соответствии с алгоритмом. Последний, безусловно, задает компания. Сотрудники обязаны удачно раскладывать товары, правильно встречать клиентов, уметь работать с возражениями и не забывать предлагать сопутствующие товары.
3. Для каждого продавца необходимо установить индивидуальный план продаж.
4. Результаты каждого продавца стоит постоянно отслеживать и корректировать.
На мероприятии выступил Член Ассоциации корпоративных казначеев, руководитель Казначейства ГК «АвтоСпецЦентр» Михаил Хорошев с темой «Нужны ли наличные в автобизнесе?». В своем выступлении он детально ответил на вопросы: «Откуда в автобизнесе столько наличных?», «Почему снижается доля наличных расчетов в автобизнесе?», «Почему автодилеру не нужны наличные и почему нужны?», а также какой выход из этой ситуации нашла команда АвтоСпецЦентра. В докладе Михаил представил существующие в компании варианты оплаты клиентом услуг дилерского центра, а также подробно разобрал схему взаимодействия учетных баз и алгоритм взаимодействия РИС и системы банка. Его презентация доступна в конце статьи.
Подробно о форуме можно узнать на сайте организатора: http://www.plus-forum.com/forum_2018/
Презентация Михаила Хорошева «Нужны ли наличные в автобизнесе?».
Фотографии с мероприятия:
[FAG id=23042]
#АКК #RACT #AKK #corptreasury #treasuryinside #retailmoscow