С 4 ноября по 20 декабря журнал «Retail&Loyalty» – профильное бизнес-издание, отражающее интересы торгово-сервисных предприятий проводит первое полномасштабное исследование (до 1000 представителей малого, среднего и крупного бизнеса — онлайн и офлайн ритейла) для оценки расходов бизнеса на прием безналичных платежей, заинтересованности в использовании Системы быстрых платежей (p2p и p2b схем) для снижения стоимости эквайринга, а также востребованности сопутствующих банковских сервисов и услуг.
В рамках исследования планируется определить, как в реальности распределяются расходы между представителями бизнеса и банками, а также оценить реальную востребованность предлагаемых банками сервисов и перспективы использования СБП для снижения расходов бизнеса.
Карантинные ограничения, изменение платежных привычек населения, рост интернет-торговли, падение выручки, необходимость предоставления сервисов и услуг удаленно делают очень актуальным вопрос снижения стоимости эквайринга. Уже несколько лет в России идет активная дискуссия между представителями розничной торговли и финансовой индустрии относительно стоимости эквайринга. Во многих странах регуляторы поддерживают национальный бизнес путем ограничения стоимости обслуживания карточных платежей. В России Центральный Банк запустил Систему быстрых платежей (СБП), в которой деньги зачисляются на счет ТСП моментально, стоимость платежа для предприятия торговли установлена на уровне 0,4%-0,7%, а переводы между физическими лицами (в том числе со счета физического лица на счет физического лица/электронный кошелек) бесплатны.
Принять участие в опросе и узнать о бонусах за участие: https://4kj.ru/n794